Правильно составленный текст для рекламы на радио является главной гарантией того, что о вас услышат все. И не только услышат, но и запомнят, полюбят и захотят познакомиться ближе. Правда, чтобы добиться таких результатов, мало написать подробный и информативный рекламный текст. Он должен быть ярким, цепким, иметь изюминку, искру, буквально впиваться в мозг… Думаете, это сложно? Можете не сомневаться, для студии «Диктор Тут» нет ничего невозможного!
При написании текста для рекламы на радио необходимо учесть еще несколько моментов:
У заказчиков, обращающихся в нашу компанию, есть два варианта развития событий. Первый – вы пишите текст для ролика на радио самостоятельно, а затем просто отправляете его нашим специалистам для озвучивания. Второй – вы обращаетесь к профессиональным копирайтерам, которые составят для вас креативный, интересный и запоминающийся текст ролика. А самое главное, он будет выполнять свою основную функцию – эффективно продавать ваш товар или услугу.
*Цена за изготовление аудиоролика указана с учетом гонорара диктора
**Рекламным агентствам и радиостанциям скидка до 50%
Создание сценариев для радиорекламы основано на нескольких важных принципах, от знания которых зависит 90% успеха всей операции. Рассмотрим каждый из них.
Идеальный ролик для рекламы на радио – тот, над которым обычному среднестатистическому слушателю не придется думать. Создать его очень просто – пользуйтесь короткими фразами, сильными глаголами, конкретными фактами и цифрами, простыми и знакомыми всем словами.
Как показывает опыт, лучше всего запоминаются незатейливые рифмованные ролики, которые буквально через 2-3 повторения на радио «распевает» вся страна.
Длительность большинства рекламных текстов равняется 10 – 40 секундам. Этого времени вполне достаточно, чтобы донести до слушателя всю необходимую информацию и не надоесть ему. Единственное исключение составляют джинглы и короткие аудиоролики, которые состоят из одной емкой фразы и произносятся на фоне музыкального сопровождения. Что касается более длительной рекламы (до 1 минуты и больше), она быстро вызовет отторжение окружающих и не принесет ожидаемого эффекта.
Избитые штампованные фразы типа «гибкая система скидок», «доступная стоимость», «отличный сервис» уже давно никому не интересны. Мало того, они практически не воспринимаются слушателем, поэтому ролик, написанный с их участием, остается совершенно пустым.
Необычная подача текста может стать одним из главных козырей вашей рекламы. Когда-то очень давно у всех на слуху была фраза, которая как нельзя более точно подтверждает этот факт: «Как увидишь светофор, вспомни печку Термофор». Глупо, абсурдно, бессмысленно? Да, но работает великолепно! Эта фраза, обеспечивающая 100% запоминаемость бренда, до сих пор считается эталоном радиорекламы, поэтому не пытайтесь всегда следовать логике и здравому смыслу. Возможно, иногда стоит пойти по пути наименьшего сопротивления.
Под фразами-зацепками подразумевают повторение название бренда, услуги или идеи. Если текст небольшой (до 35 секунд), пары зацепок будет достаточно. Если же длительность аудиоролика составляет около 40 секунд, то подобных упоминаний должно быть не менее 3-х. Все остальное является второстепенным и служит лишь для правильного обрамления главного «якоря».