Тексты для радиорекламы

Правильно составленный текст для рекламы на радио является главной гарантией того, что о вас услышат все. И не только услышат, но и запомнят, полюбят и захотят познакомиться ближе. Правда, чтобы добиться таких результатов, мало написать подробный и информативный рекламный текст. Он должен быть ярким, цепким, иметь изюминку, искру, буквально впиваться в мозг… Думаете, это сложно? Можете не сомневаться, для студии «Диктор Тут» нет ничего невозможного!

Представьтесь6(ФИО)*
Контактный телефон*
Поля отмеченные*обязательны для заполнения
Заполнив поля формы и нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями данного сайта

Советы по написанию текста для радиорекламы

При написании текста для рекламы на радио необходимо учесть еще несколько моментов:

  • В соответствии с законом «О рекламе» употребление слова «лучшие» разрешено только при наличии четко прописанной доказательной базы;
  • Каждый рекламный текст должен заканчиваться основной фразой;
  • Один ролик – одна мысль. Это обеспечивает максимальную концентрацию внимания слушателей;
  • Контакты. Оптимальный вариант – это номер телефона, но если название вашего сайта состоит из легко запоминающихся слов, можно озвучить и его;
  • Форма обращения – выбирается в зависимости от целевой аудитории. Если ролик адресован подросткам и людям до 30, можно использовать «ты». С пожилыми и взрослыми людьми такая фамильярность не пройдет – они ее просто не поймут.

Примеры текста для рекламы на радио

Как заказать текст для рекламного ролика на радио

У заказчиков, обращающихся в нашу компанию, есть два варианта развития событий. Первый – вы пишите текст для ролика на радио самостоятельно, а затем просто отправляете его нашим специалистам для озвучивания. Второй – вы обращаетесь к профессиональным копирайтерам, которые составят для вас креативный, интересный и запоминающийся текст ролика. А самое главное, он будет выполнять свою основную функцию – эффективно продавать ваш товар или услугу.

Представьтесь(ФИО)*
Контактный телефон*
Поля отмеченные*обязательны для заполнения
Заполнив поля формы и нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями данного сайта

Преимущества сотрудничества с Диктор Тут

Гарантии
Мы заинтересованы в постоянном сотрудничестве, поэтому всегда стремимся, чтобы клиент остался максимально довольным. Гарантируем, что вы получите ролик, созданный с учетом всех ваших пожеланий.
Авторство и файлы
Вы получаете ролик к любому удобном для вас файловом формате. Продукт полностью защищен авторскими правами.
Профессионализм
Созданием роликов занимается команда из квалифицированных копирайтеров, звукоинженеров, дикторов. У нас обширная база специалистов, которые проходят тщательный отбор.
Скорость
Благодаря круглосуточной работе сервиса вы можете оформить заказ в любое удобное для вас время, а исполнен он будет максимально быстро.


Заказчику предоставляется ролик, профессионально озвученный красивым и хорошо поставленным голосом, очищенный от любых посторонних шумов. В качестве бонуса выполняем бесплатную чистку записи до 1 минуты.

Текст ролика на радио: Цена

Услуги
Стоимость
Сроки
Аудиоролик с музыкой с участием 1-го диктора
7000 руб.
от 1 часа
Аудиоролик с музыкой при участие 3-ех дикторов
от 11 500 руб.
от 4 часов
Аудиоролик с музыкой с участием 2-ух дикторов
от 9 300 руб.
от 2 часов
Текст (сценарий) аудиоролика 3 варианта
от 5 000 руб.
1-2 часов
Аудиоролик с участием звездных дикторов
от 15 000 руб.
1-5 дней
Лицензионная музыка при ротации в регионах
Бесплатно!
 
Лицензионная музыка при ротации в Москве и СПб
от 3000 руб.
 
Музыкальный ролик с участием вокалистов
от 20 000 руб.
1-3 дня

*Цена за изготовление аудиоролика указана с учетом гонорара диктора

**Рекламным агентствам и радиостанциям скидка до 50%

Правила создания текстов для радиорекламы

Создание сценариев для радиорекламы основано на нескольких важных принципах, от знания которых зависит 90% успеха всей операции. Рассмотрим каждый из них.

Простота восприятия

Идеальный ролик для рекламы на радио – тот, над которым обычному среднестатистическому слушателю не придется думать. Создать его очень просто – пользуйтесь короткими фразами, сильными глаголами, конкретными фактами и цифрами, простыми и знакомыми всем словами.

Рифмование

Как показывает опыт, лучше всего запоминаются незатейливые рифмованные ролики, которые буквально через 2-3 повторения на радио «распевает» вся страна.

Временные рамки

Длительность большинства рекламных текстов равняется 10 – 40 секундам. Этого времени вполне достаточно, чтобы донести до слушателя всю необходимую информацию и не надоесть ему. Единственное исключение составляют джинглы и короткие аудиоролики, которые состоят из одной емкой фразы и произносятся на фоне музыкального сопровождения. Что касается более длительной рекламы (до 1 минуты и больше), она быстро вызовет отторжение окружающих и не принесет ожидаемого эффекта.

Отсутствие штампов

Избитые штампованные фразы типа «гибкая система скидок», «доступная стоимость», «отличный сервис» уже давно никому не интересны. Мало того, они практически не воспринимаются слушателем, поэтому ролик, написанный с их участием, остается совершенно пустым.

Оригинальная подача

Необычная подача текста может стать одним из главных козырей вашей рекламы. Когда-то очень давно у всех на слуху была фраза, которая как нельзя более точно подтверждает этот факт: «Как увидишь светофор, вспомни печку Термофор». Глупо, абсурдно, бессмысленно? Да, но работает великолепно! Эта фраза, обеспечивающая 100% запоминаемость бренда, до сих пор считается эталоном радиорекламы, поэтому не пытайтесь всегда следовать логике и здравому смыслу. Возможно, иногда стоит пойти по пути наименьшего сопротивления.

Фразы-зацепки

Под фразами-зацепками подразумевают повторение название бренда, услуги или идеи. Если текст небольшой (до 35 секунд), пары зацепок будет достаточно. Если же длительность аудиоролика составляет около 40 секунд, то подобных упоминаний должно быть не менее 3-х. Все остальное является второстепенным и служит лишь для правильного обрамления главного «якоря».