Сценарий корпоративного ролика

Перед началом работы над сценарием для корпоративного ролика важно обозначить ситуацию в общем — сформулировать основные идеи, записать их, выделить лучшие, отбросить банальные. После этого можно переходить к основному этапу.

Представьтесь6(ФИО)*
Контактный телефон*
Поля отмеченные*обязательны для заполнения
Заполнив поля формы и нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями данного сайта

Концепция сценария корпоративного ролика

Ключевой шаг — разработка концепции. Именно здесь высказанные клиентом пожелания приводятся в систему. Также учитываются и другие данные, касающиеся конкретной организации. Например, если компания существует давно и уже зарекомендовала себя на рынке, можно заострить внимание на ее истории.

Обязательно нужно четко определиться с функцией, которую ролик будет выполнять. Приведем несколько примеров:

  • Позиционирование. Просмотрев видео, пользователь будет проинформирован о достоинствах и заинтересуется новинкой.
  • Отстройка от конкурентов. Если у вас много конкурентов, важно объяснить, почему стоит обратить внимание именно на ваше предложение.
  • Подтверждение репутации. Такую задачу нередко ставят при продвижении ранее уже зарекомендовавших себя товаров либо услуг. Желательно заострить внимание на неочевидных преимуществах.

При разработке концепции учитывают:

  • Целевую аудиторию (психология, потребности).
  • К каким действиям должен привести просмотр (покупка, изучение информации на сайте, дальнейшее распространение в социальных сетях).
  • Каким будет звуковое сопровождение (музыка, эффекты, шумы)
  • Какой голос больше подходит для озвучивания (мужской или женский, высокий или низкий, детский или взрослый).

Пример сценария корпоративных роликов

Как заказать сценарий

Заказать корпоративного сценарий ролика проще простого. Для этого нужно заполнить заявку, написать свои мысли и идеи по поводу будущего сценария для ролика. Обращаетесь к профессиональным копирайтерам, которые составят для вас креативный, интересный и запоминающийся сценарий ролика. А самое главное, он будет выполнять свою основную функцию – эффективно продавать ваш товар или услугу.

Представьтесь(ФИО)*
Контактный телефон*
Поля отмеченные*обязательны для заполнения
Заполнив поля формы и нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями данного сайта

Преимущества сотрудничества с Диктор Тут

Гарантии
Мы заинтересованы в постоянном сотрудничестве, поэтому всегда стремимся, чтобы клиент остался максимально довольным. Гарантируем, что вы получите ролик, созданный с учетом всех ваших пожеланий.
Авторство и файлы
Вы получаете ролик к любому удобном для вас файловом формате. Продукт полностью защищен авторскими правами.
Профессионализм
Созданием роликов занимается команда из квалифицированных копирайтеров, звукоинженеров, дикторов. У нас обширная база специалистов, которые проходят тщательный отбор.
Скорость
Благодаря круглосуточной работе сервиса вы можете оформить заказ в любое удобное для вас время, а исполнен он будет максимально быстро.


Заказчику предоставляется ролик, профессионально озвученный красивым и хорошо поставленным голосом, очищенный от любых посторонних шумов. В качестве бонуса выполняем бесплатную чистку записи до 1 минуты.

Сценарий корпоративного ролика: Цена

Услуги
Стоимость
Сроки
Аудиоролик с музыкой с участием 1-го диктора
7000 руб.
от 1 часа
Аудиоролик с музыкой при участие 3-ех дикторов
от 11 500 руб.
от 4 часов
Аудиоролик с музыкой с участием 2-ух дикторов
от 9 300 руб.
от 2 часов
Текст (сценарий) аудиоролика 3 варианта
от 5 000 руб.
1-2 часов
Аудиоролик с участием звездных дикторов
от 15 000 руб.
1-5 дней
Лицензионная музыка при ротации в регионах
Бесплатно!
 
Лицензионная музыка при ротации в Москве и СПб
от 3000 руб.
 
Музыкальный ролик с участием вокалистов
от 20 000 руб.
1-3 дня

*Цена за изготовление аудиоролика указана с учетом гонорара диктора

**Рекламным агентствам и радиостанциям скидка до 50%

Написание сценария для корпоративного ролика

На этом этапе необходимо продумать структуру и сюжет и подробно изложить их в письменной форме. Если речь идет о не слишком длинном ролике, обычно пользуются классической формулой: зачин — кульминация — развязка. Каждая из частей детально расписывается, создается раскадровка с описанием всего происходящего, оговаривается частота смены кадров. Детально прописывается текст. Естественно, в видеоролике визуальная часть должна чуть превалировать над текстовой (логично ее иллюстрируя), поэтому предполагается прописывание всех попадающих в камеру объектов, особенностей операторской работы и локации. После комплексной проработки при необходимости вносятся небольшие корректировки (которые могут исходить и от заказчика) — происходит своеобразная «шлифовка» результата.