Почему одна реклама приносит большой доход, а другая даже не окупает денежных средств, потраченных на ее разработку? Все дело в сценарии ролика, который и определяет около 70% его успеха. Опытные копирайтеры, работающие в нашей компании, предложат вам эффективные и действительно работающие идеи, в которых уверены сами. Мы напишем не просто продающий, но и интересный текст, который станет лучшим украшением вашей презентации, видео, корпоративного гимна или аудиоролика. Кроме этого у нас можно заказать озвучку текста «под ключ», популярную услугу, включающую в себя множество разных этапов.
Преимущества написания сценария для ролика
Обратившись в нашу студию, вы получаете следующие преимущества:
- Эффективные идеи. В нашей компании работают самые креативные копирайтеры, высокий профессионализм которых подтверждают многочисленные победы на конкурсах и фестивалях;
- Вместе с этим наши тексты выполняют свою самую главную задачу – обеспечивают продажу рекламируемого товара или услуги;
- Сроки. Время – наибольшая ценность современного человека. Наши специалисты прекрасно знают, что означает работа в авральных условиях, поэтому выполняют заказы не только качественно, но и максимально быстро;
- Гарантия. Если предложенные нами идеи вам не подходят, мы обязательно подготовим новые.
Примеры текста и сценарий ролика
Преимущества сотрудничества с Диктор Тут
Гарантии
Мы заинтересованы в постоянном сотрудничестве, поэтому всегда стремимся, чтобы клиент остался максимально довольным. Гарантируем, что вы получите ролик, созданный с учетом всех ваших пожеланий.
Авторство и файлы
Вы получаете ролик к любому удобном для вас файловом формате. Продукт полностью защищен авторскими правами.
Профессионализм
Созданием роликов занимается команда из квалифицированных копирайтеров, звукоинженеров, дикторов. У нас обширная база специалистов, которые проходят тщательный отбор.
Скорость
Благодаря круглосуточной работе сервиса вы можете оформить заказ в любое удобное для вас время, а исполнен он будет максимально быстро.
Заказчику предоставляется ролик, профессионально озвученный красивым и хорошо поставленным голосом, очищенный от любых посторонних шумов. В качестве бонуса выполняем бесплатную чистку записи до 1 минуты.
написание сценария для ролика цена
Аудиоролик с музыкой с участием 1-го диктора
7000 руб.
от 1 часа
Аудиоролик с музыкой при участие 3-ех дикторов
от 11 500 руб.
от 4 часов
Аудиоролик с музыкой с участием 2-ух дикторов
от 9 300 руб.
от 2 часов
Текст (сценарий) аудиоролика 3 варианта
от 5 000 руб.
1-2 часов
Аудиоролик с участием звездных дикторов
от 15 000 руб.
1-5 дней
Лицензионная музыка при ротации в регионах
Бесплатно!
Лицензионная музыка при ротации в Москве и СПб
от 3000 руб.
Музыкальный ролик с участием вокалистов
от 20 000 руб.
1-3 дня
*Цена за изготовление аудиоролика указана с учетом гонорара диктора
**Рекламным агентствам и радиостанциям скидка до 50%
Сценарии аудиороликов – основные разновидности
Прежде чем заказать производство аудиоролика в студии «Диктор Тут», необходимо определиться с его разновидностью. От этого зависит не только то, в каком направлении будет двигаться сценарист рекламных роликов, но и готовый текст аудиорекламы.
Креативный продукт, создаваемый нашей компанией, бывает 2 видов:
- Информационный – представляет собой повествовательный текст, в озвучивании которого принимает участие 1 дикторский голос. Ролики такого типа состоят из 3 разделов – основной информации о предложении заказчика, адресной части и других важных контактов. Разработка информационного сценария ролика не требует сложных звуковых эффектов или актерской игры.
- Игровой или имиджевый – предполагает создание мини-постановки, длительность которого соответствует заданному хронометражу. В этом случае сценарист разрабатывает оригинальную идею сценария аудиоролика, детально описывает тонкости игровой постановки и обозначает роли для актеров. Игровой ролик обладает более оригинальной подачей информации, что и выделяет его из общего рекламного потока. Как правило, к заказу имиджевого сценария прибегают тогда, когда нужно прорекламировать не набор конкретных услуг, а всю компанию или же бренд. Для более легкого восприятия его не стоит перегружать информацией о контактах, адресах, акциях, скидках и прочем.