Голосовое меню ivr

Установив виртуального секретаря можно значительно уменьшить количество пропущенных от клиентов звонков, повысить свой имидж и разгрузить линию операторов.

Голосовое меню IVR наделено несколькими важными функциями - приветствует позвонившего, в виде мелодии знакомит клиентов с информацией, помогает установить цель звонка, перенаправляет дозвонившегося в группу обзвона, голосовую почту или специального сотрудника. Если клиенту потребуется соединиться с живым секретарем, то IVR предоставить эту возможность.

Представьтесь6(ФИО)*
Контактный телефон*
Поля отмеченные*обязательны для заполнения
Заполнив поля формы и нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями данного сайта

Что может ivr приветствие

Оно делит клиентов на 3 категории:

  1. Постоянные заказчики сразу попадают к персональному менеджеру.
  2. Новые клиенты перенаправляются в отдел продаж.
  3. Позвонившие первый раз переадресовываются в отдел закупок.

Продуманное голосовое меню позволяет убедить потенциального клиента в солидности компании, оно решает 3 основные задачи:

  • оперативно и качественно общается с клиентами, с ним их ожидание исключено, а удобный интерфейс позволяет партнерам компании быстро ориентироваться и решать вопросы;
  • повысить имидж компании не только у своих клиентов, но и на рынке связи;
  • организовывает работу сотрудников компании: облегчает работу секретаря и перераспределяет звонки между работниками компании, предупреждая путаницу.

Профессиональный подход к созданию голосового меню позволит:

  • уменьшить временные затраты на прием и перенаправление звонков;
  • автоматически знакомить клиентов с нужной информацией;
  • исключить расходы на зарплату живому секретарю;
  • принимать одновременно несколько звонков;
  • выходить на связь в нерабочие дни и часы;
  • сократить количество пропущенных телефонных обращений;
  • сообщать клиентам, позвонившим в неурочное время точные часы работы, а в случае решения срочных вопросов перенаправлять звонящего к дежурному инженеру.

Автосекретарь IVR при любой загрузке не пропускает звонков и отвечает на них максимально быстро. В частности можно заказать профессионального диктора, который запишет индивидуальное приветствие.

В отличие от живого секретаря голосовое меню не отвлекается на обед и решение личных вопросов, с ним исключено отсутствие на рабочем месте из-за больничного, оно срабатывает молниеносно.

Как заказать запись голосового меню

Благодаря интернет-технологиям, используемым нашей компанией, у вас есть возможность заказать запись ivr приветствия профессиональными дикторами. Сделать это очень просто – нужно заполнить онлайн форму заявки и дождаться звонка от менеджера. Мы свяжемся с вами на протяжении следующих 15 минут!

Поспешите воспользоваться услугами наших специалистов прямо сейчас! Вот увидите, записать голосовое меню проще простого и ваш бизнес примет совершенно иное звучание!

Представьтесь(ФИО)*
Контактный телефон*
Поля отмеченные*обязательны для заполнения
Заполнив поля формы и нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями данного сайта

Преимущества сотрудничества с Диктор Тут

Гарантии
Мы заинтересованы в постоянном сотрудничестве, поэтому всегда стремимся, чтобы клиент остался максимально довольным. Гарантируем, что вы получите ролик, созданный с учетом всех ваших пожеланий.
Авторство и файлы
Вы получаете ролик к любому удобном для вас файловом формате. Продукт полностью защищен авторскими правами.
Профессионализм
Созданием роликов занимается команда из квалифицированных копирайтеров, звукоинженеров, дикторов. У нас обширная база специалистов, которые проходят тщательный отбор.
Скорость
Благодаря круглосуточной работе сервиса вы можете оформить заказ в любое удобное для вас время, а исполнен он будет максимально быстро.


Заказчику предоставляется ролик, профессионально озвученный красивым и хорошо поставленным голосом, очищенный от любых посторонних шумов. В качестве бонуса выполняем бесплатную чистку записи до 1 минуты.

Запись голосового меню ivr цена

Услуги
Стоимость
Сроки
Аудиоролик с музыкой с участием 1-го диктора
7000 руб.
от 1 часа
Аудиоролик с музыкой при участие 3-ех дикторов
от 11 500 руб.
от 4 часов
Аудиоролик с музыкой с участием 2-ух дикторов
от 9 300 руб.
от 2 часов
Текст (сценарий) аудиоролика 3 варианта
от 5 000 руб.
1-2 часов
Аудиоролик с участием звездных дикторов
от 15 000 руб.
1-5 дней
Лицензионная музыка при ротации в регионах
Бесплатно!
 
Лицензионная музыка при ротации в Москве и СПб
от 3000 руб.
 
Музыкальный ролик с участием вокалистов
от 20 000 руб.
1-3 дня

*Цена за изготовление аудиоролика указана с учетом гонорара диктора

**Рекламным агентствам и радиостанциям скидка до 50%

Голосовое меню IVR сейчас имеется в любой телефонной системе, но только лидеры в этой сфере могут предложить потребителям расширенную функциональность и простоту настроек.

Преимущества записи меню приветствия

  • Индивидуальное приветствие

Возможность заказать приветственную речь, созданную с участием профессионального диктора.

  • Многоуровневый вид голосового меню

Если бы он был только одного уровня, то его бы не хватило на решение сразу нескольких задач.

  • Защита меню

Каждый его пункт имеет свой пин-код, если настроить определенные действия, то их смогут выполнить только авторизованные пользователи, которым откроются расширенные возможности.

  • Гибкие сценарии

Обладатель голосового набора сам может смоделировать ситуацию, по которой будет происходить взаимодействие позвонившего и IVR с учетом цели и времени звонка.

Запись приветствия для атс

Одним из основных каналов поступления заявок и заказов для большинства компаний является телефон. Поэтому важно привлечь клиента и создать у него благоприятное впечатление с первых секунд звонка. В этом поможет профессионально записанное голосовое приветствие, заставочный ролик для АТС или голосовое меню (IVR). Заказать создание этого контента вы можете у нас.

Создание голосового приветствия для корпоративной АТС

Красивое голосовое приветствие для АТС – это фактически начало разговора вашей компании с клиентом. Оно производит первое впечатление, поэтому важно, чтобы запись приветствия была проведена профессионально. Не рекомендуется привлекать для решения этой задачи собственных работников. Это позволит сэкономить, но скажется на качестве ролика далеко не лучшим образом. Убедиться в этом можно, прослушав для сравнения голосовые приветствия, записанные профессиональными дикторами. Такие ролики для автоответчика сразу производят положительное впечатление, привлекают и создают позитивный имидж компании.

Основные преимущества приветствий для атс от «Диктор Тут»

  • Создаем ролик под ключ – от сценария до постпродакшена.
  • Запишем приветствие или IVR на любом языке голосом профессионального диктора.
  • Строго соблюдаем все авторские и смежные права, что дает полную уверенность в юридической чистоте контента.
  • Выполняем запись с максимальной оперативностью.
  • Устраняем любые замечания клиента и полностью переписываем ролик при необходимости.

Процесс создания ролика

  1. Клиент предоставляет текс приветствия или поручает его изготовление нашим копирайтерам.
  2. После утверждения окончательного варианта текста подбираем диктора для озвучивания.
  3. Рассчитывается и согласовывается стоимость создания ролика.
  4. После оплаты мы выполняем запись и присылаем готовый материал на вашу электронную почту.

Какие функции выполняет голосового меню

Помимо важной имиджевой функции ролик для АТС выполняет ряд важных практических задач:

  • Приветствие звонящего – проявление вежливости, которое сразу настраивает на позитивное продолжение разговора.
  • Представление компании – клиенту не нужно уточнять, туда ли он позвонил.
  • Краткое информирование звонящего о продуктах и услугах компании.
  • Корректное и вежливое сообщение о временной занятости сотрудников, сглаживание ожидания приятной фоновой музыкой или донесением полезной информации.

Приветственный ролик для АТС может содержать самую разную информацию. В нем можно кратко рассказать о ваших услугах и продуктах, актуальных спецпредложениях. Рациональным решением будет запись двух вариантов приветствия – для рабочих и нерабочих часов. Ролик для рабочего времени обычно содержит приветствие клиента и просьбу подождать соединения с сотрудником. В ролике для вечернего и ночного времени потенциального клиента просят перезвонить в рабочие часы компании, а также предлагают ознакомиться с продуктами и услугами, оформить заказ на официальном сайте.

Студия «Диктор Тут» имеет большой опыт создания роликов для АТС. Весь процесс записи и пострпродакшена после утверждения текста и выбора голоса диктора займет один рабочий день. Вы получите на электронную почту готовый материал в удобном для вас файловом формате.